Пример: 28200-4А480
Заказать звонок

Ремонт ДВС

Наша компания осуществляет ремонт ДВС для грузового, коммерческого и легкового автомобильного транспорта, как для импортных, так и российских автомобилей.

В зависимости от Вашей потребности мы отремонтируем вам ДВС в комплекте или его отдельные элементы. Вам только надо выбрать необходимую услугу.

Мы также  подскажем вам в процессе диагностики, какая ремонтная операция может потребоваться в том или ином случае.

Расточка блоков цилиндров

Восстановление цилиндров — расточка, хонингование и гильзовка — могут потребоваться в случае износа цилиндров или их повреждения. Расточка применяется для ремонта блока в последующий ремонтный размер.

 

Гильзовка блоков цилиндров

Восстановление цилиндров — расточка, хонингование и гильзовка — могут потребоваться в случае износа цилиндров или их повреждения. Гильзовка применяется в случае, когда цилиндр блока нельзя расточить в ремонтный размер. Для этого цилиндр блока растачивается под гильзу, производится запрессовка гильзы, расточка в ремонтные или стандартные размеры в зависимости от прилагаемых запасных частей.

 

Хонинговка блоков цилиндров

Восстановление цилиндров — расточка, хонингование и гильзовка — могут потребоваться в случае износа цилиндров или их повреждения. Хонингование является конечной операцией по восстановлению цилиндров блока. Эта операция производится тремя видами брусков различной зернистости. Качество нашей работы по шероховатости сопоставимо с такими брендами, как KS, Mahle, Goetze и равняется 0,4-0,8 Ra.  

 

Опрессовка головки блока цилиндров и блока цилиндров

Опрессовка — проверка на герметичность рубашки охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров двигателей, а также радиаторов и теплообменников на оборудовании собственного производства. На финальном этапе качество выполненных работ проверяется отделом качества.

 

Обработка плоскости головки блока цилиндров и блока цилиндров

Обработка плоскости головок блоков цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ) позволяет устранить поверхностные дефекты, деформацию и прогибы привалочных плоскостей, которые возникают в процессе эксплуатации двигателя. Обработку БЦ и ГБЦ нашей компанией производят на трех видах оборудования. Фрезеровка, шлифовка круглая и шлифовка шлицевая абразивными сегментами. В зависимости от запроса клиента и детали, которую мы обрабатываем, шероховатость поверхности составляет при фрезеровке 6,3-3,2 Ra. При шлифовке 1,6-0,8 Ra.

 

Обработка головки блока цилиндров

Обработка плоскости головок блоков цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ) позволяет устранить поверхностные дефекты, деформацию и прогибы привалочных плоскостей, которые возникают в процессе эксплуатации двигателя. Головки блока цилиндров в зависимости от качества обработки плоскости в нашей компании выполняют на двух видах оборудования. На фрезерном станке, шероховатость после обработки составляет 6,3-3,2 Ra. На шлифовальном станке 1,6-0,8 Ra.

 

Обработка плоскости блока цилиндров

Обработка плоскости блоков цилиндров (БЦ) позволяет устранить поверхностные дефекты, деформацию и прогибы привалочных плоскостей, которые возникают в процессе эксплуатации двигателя. Обработка осуществляется на станках плоской шлифовки и торцевой шлифовки. Шероховатость обработки плоскости блока цилиндров составляет 1,6-0,8 Ra.

 

Ремонт шатунов

В процессе работы двигателя шатуны подвержены высоким нагрузкам, которые ведут к накоплению остаточных деформаций в металле шатуна. У шатуна есть две плоскости, которые должны быть в определенном размере (устанавливается производителем). Наша компания восстанавливает верхнюю головку шатуна и нижнюю головку шатуна. ВГШ восстанавливается путем замены втулки расточки под палец определенным зазором. Втулки могут быть из цветного металла, биметаллические разной конфигурации и со сложными масляными каналами. НГШ восстанавливается путем искусственного создания эллипса при помощи занижения крышки нижней головки шатуна на определенный размер, затем установкой на расточной станок и расточкой в определенный размер от производителя. Крышка НГШ у разных производителей имеет отличную конфигурацию, это может быть плоская крышка, с Т-образным разъемом, крышка разрывная и крышка с зубчатым разъемом. Мы восстанавливаем шатуны с разрывным разъемом, который обычно меняются при ремонте, методом напыления и расточки в размер производителя. Остальные крышки восстанавливаются на фрезерном станке при помощи стандартного инструмента. Мы производим ремонт от одного шатуна

 

Расточка постели коленчатого вала

В результате деформации блока цилиндров возникает искривление оси коренных опор. При этом валы испытывают повышенные изгибающие нагрузки и нарушаются условия смазки. Это приводит к проворачиванию вкладышей (стуку двигателя) постели коленчатого вала, а впоследствии к выходу из строя двигателя. Подобные дефекты постели коленчатого вала можно устранить при помощи расточки отверстий коренных опор. Основная цель проведения расточки — восстановить размер и форму отверстий в опорах в соответствии со стандартами производителя. Мы восстанавливаем опоры коренных подшипников в сложных случаях путем наплавления или напыления опоры и последующей расточки ее в размер. В связи с тем, что сейчас на рынке появились ремонтные вкладыши по внешнему диаметру, появилась возможность восстанавливать постель коленчатого вала методом расточки в ремонтный размер.

 

Расточка постели распредвала

В результате работы двигателя возникают радиальные нагрузки на опорные шейки распределительного вала, в следствии чего постель распредвала изнашивается. Наша компания  восстанавливает постель распредвала на головках легковых автомобилей и на блоках грузовых автомобилей. При сложных работах по восстановлению постели распредвала на легковых головках, используется напыление. На блоках грузовых автомобилей с большим износом посадочного места под втулки постели распредвала, используется гильзовка постели посадочного места либо изготавливаются ремонтные втулки с увеличенным внешним диаметром.

 

 Ремонт головки блока цилиндров

На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров. В ремонт входят следующие операции: замена направляющих или разворачивание направляющих под ремонтные клапана, правка седел, притирка, замена маслосъемных колпачков. Производственное оборудование компании  позволяет сделать фаски седла различной конфигурациии и угла, с высоким качеством обработки, и исключить операцию притирки клапанов.

 

Диагностика ГБЦ

На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров. Головка рассухаривается, и инженер-приемщик с помощью измерительного инструмента и визуального осмотра оценивает состояние головки блока и комплектующих.

 

Шлифовка коленчатого вала

Специалисты технических центров компании «Механика» выполняют шлифовку коленчатых валов для всех видов двигателей автомобилей и спецтехники, а также мототехники, тепловозной и судоходной техники, с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей, а также оказывают услуги по восстановлению проблемных коленвалов. Шлифовка шатунных и коренных шеек.